В составе Общественного совета произошли изменения

Первый заместитель министра образования Омской области Татьяна Дернова подписала приказ, согласно которому внесены изменения в состав Общественного совета при министерстве. У совета поменялся председатель

В обновленном составе Общественного совета 12 человек. Среди «новичков» председатель региональной общественной организации ветеранов (пенсионеров) педагогического труда Омской области Тамара Алексейченко, методист кафедры управления и экономики образования института развития образования Наталья Ляшевская, председатель Омского областного отделения Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд» Ольга Мосеева.

Продолжат работать в совете председатель Омского областного комитета Профессионального союза работников народного образования и науки Евгений Дрейлинг, председатель Областной общественной организации «Совет директоров средних профессиональных учебных заведений» Иван Кучеренко, директор казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Адаптивная школа-интернат №17» Наталья Латушкина, доцент кафедры педагогики ОмГПУ Наталья Макарова и другие.

Новым председателем Общественного совета стала Тамара Синичникова, которая возглавляет областное отделение общественной организации «Союз женщин России». Тамара Геннадьевна является членом совета с 2013 года, когда он был образован, возглавляет городскую гимназию № 26. За время трудовой и общественной деятельности Тамара Синичникова отмечена правительственными и областными наградами. Среди них почетное звание отличника народного просвещения, заслуженный учитель РФ, медаль «За заслуги в просвещении».

Члены совета оказывают содействие министерству образования в рассмотрении ключевых социально значимых вопросов при определении приоритетов развития в области образования. С участием членов совета организовывают экспертизу инновационных педагогических инициатив, проектов нормативных правовых актов.

Совет осуществляет полномочия в сфере оценки эффективности деятельности образовательных организаций. Сюда относится определение критериев эффективности работы, установление порядка оценки качества работы образовательных организаций, формирование перечня организаций для проведения оценки качества их работы на основе изучения результатов мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов.